VOLVOECU.RU АДРЕС: МОСКВА, САО, ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 102, КОРПУС 2
НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: 8 495 500 22 62 , 8 925 500 22 62
РЕЖИМ РАБОТЫ: С 10 ДО 19 ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА, СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ - ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
 

РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ МУФТЫ ХАЛДЕКС ВОЛЬВО

 

      Модуль управления муфтой дифференциала заднего моста - DEM - в автомобилях VOLVO S60, S80, XC70, XC90 расположен на корпусе-картере муфты HALDEX , и потому подвержен воздействию всех прелестей, присутствующих на дороге. Следствием такого расположения и самой конструкции корпуса DEM являются основные дефекты модуля, связанные с попаданием воды внутрь блока. Крышка корпуса, как будто специально, сделана из алюминиевого сплава и реагенты разъедают её достаточно быстро. Характерны такие проблемы для машин 2002 - 2007 годов выпуска, то есть муфт HALDEX второго и третьего поколения. Начиная с 2007 года ( муфта ХАЛДЕКС четвёртого поколения ) изготовитель немного изменил место установки блока управления ХАЛДЕКС, а на некоторых моделях появилась дополнительная защитная крышка, что слегка увеличило время до появления сквозной коррозии и места её возникновения. замена насоса муфты заднего привода вольво москва

   ремонт блока халдекс плата  Второй по популярности дефект блока DEM - неисправность каскада, управляющего мотором насоса, который возникает по причине выхода из строя мотора насоса муфты. Причин для выхода из строя этого мотора несколько и основная - несвоевременная замена масла и фильтра в муфте HALDEX. Это приводит к увеличению давления в системе до датчика давления, мотор работает с перегрузкой, масло продавливает сальник и попадает на коллектор и щётки - сгорая, коллектор замыкает, сначала горит предохранитель в цепи насоса, затем, даже если ставить номинальный предохранитель - горит модуль DEM. Советы "бывалых", о том что надо ставить 5 амперный предохранитель и это от чего то там спасает - полная ерунда - если предохранитель сгорел один раз - надо сначала выяснить причину его сгорания, а потом менять. Чаще всего проблема решается заменой насоса, хотя иногда везёт и достаточно заменить фильтр и масло. Самая серьёзная проблема возникает у начитавшихся форумов владельцев, решающих самостоятельно ремонтировать насос. Результат - прогары четырёхслойного монтажа блока управления DEM, с однозначной заменой, ввиду невозможности ремонта. Если второе, третье поколение блоков ремонтопригодно более чем в 80% случаев, то с четвёртым поколением ХАЛДЕКС вероятность удачного ремонта блока по нашей статистике составляет примерно 20%.

     Длительная езда на автомобиле с неисправным модулем DEM приводит к выходу из строя заднего моста, и неполноценной работе антизаносной системы, поэтому не стоит тянуть с ремонтом блока DEM. Ремонт снятого блока DEM занимает 5-6 часов и стоит 14000 рублей, гарантия на ремонт составляет 6 месяцев, без ограничения пробега. Так же мы производим и снятие/установку модуля управления дифференциалом заднего моста. Производим снятие, установку, замену насосов привода заднего моста. Выполняем работы по замене масла и фильтра в муфте HALDEX всех поколений, как по стандартному регламенту, так и со снятием муфты и её полной разборкой и промывкой, что предпочтительнее. замена насоса заднего привода вольво

      Рекомендуемая процедура - герметизация блока ДЕМ. Это не значит просто помазать снаружи крышку блока герметиком. Мы блок снимаем, вскрываем, полностью разбираем, моем в УЗ ванне и только потом собираем и полностью переклеиваем соответствующим герметиком. Только так можно обеспечить качественную процедуру герметизации. Стоимость этой операции 4000 - 5000 рублей. Обычно производится одновременно с заменой фильтра и масла в муфте ХАЛДЕКС.блок управления халдекс ремонт москва

      Настоятельно советуем использовать при ремонте только новые насосы, хотя они и достаточно дороги, но работают в разы дольше чем всевозможные отремонтированные или б/у, при выходе из строя которых никто не будет компенсировать Вам стоимость ремонта, а тем более замены блока управления DEM.Вообще ремонтировать систему полного привода надо комплексно и в одном месте, что наш сервис и предлагает.

       Конечно можно купить примерно за те же деньги б.у. "исправный" модуль DEM с гарантией пару недель, но вероятность того, что он подойдёт и проработает долго очень невелика, ведь вариантов исполнения у этих блоков множество и не все они взаимозаменяемы. Наш сервис производит перепрограммирование блоков управления ХАЛДЕКС, причём мы например можем сделать из блока FORD KUGA или VW PASSAT блок VOLVO XC70,90,60 и наоборот, важно лишь поколение ХАЛДЕКС.

       По окончании ремонта производится полная компьютерная диагностика Вашего автомобиля со всеми необходимыми адаптациями.

 БОНУС - ПРИ РЕМОНТЕ МОДУЛЯ DEM - СТОИМОСТЬ РУСИФИКАЦИИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ - 2000 РУБЛЕЙ.

 

  

     

АДРЕС: МОСКВА, САО, ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 102, КОРПУС 2, СТРОЕНИЕ 3

   ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127591, МОСКВА, САО, ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 102, КОРПУС 2, СТРОЕНИЕ 3, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

   НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: 8 495 500 22 62 , 8 925 500 22 62

    E - MAIL: SHPEC2@MAIL.RU

Яндекс.Метрика

Copyright © 2012 - 2018 SHPEC. КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА В ЛЮБОМ ВИДЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ

Сайт оптимизирован под разрешение1024*768